ЧАСТНАЯ ОХРАНА НА ДОНУ







Сайт Национальной гвардии РФ

Портал ГардИнфо

Координационный Совет негосударственной сферы безопасности России

Медиапортал Хранитель

МАВКМ 'ОПЕРА'


Наши баннеры:
Частная охрана на Дону


Частная охрана на Дону


    15 Ноября 2018
Проект приказа Росгвардии
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов  regulation.gov.ru с 23 октября по 6 ноября 2018 г. проходило общественное обсуждение проекта приказа Росгвардии «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов».


-100

Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее и территориальных органов по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, указанные в статьях 10, 12 и 15 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов включает в себя:

3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru));

информирование о режиме работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его местонахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosgvard.ru) (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);

информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии или сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой связи или по телефону).

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии, в федеральной государственной  информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Адреса электронной почты подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и территориальными органами Росгвардии (подразделениями лицензионно-разрешительной работы).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

  • выдача / отказ в выдаче лицензии;
  • переоформление / отказ в переоформлении лицензии.

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

7. Сроки предоставления государственной услуги:

7.1. Выдача / отказ в выдаче лицензии осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

7.2. Переоформление / отказ в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

7.3. Выдача лицензии осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 43.2 пункта 43 настоящего Административного регламента.

7.4. Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче
‎(переоформлении) лицензии осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения об отказе в выдаче лицензии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии, в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются:

9.1. Для получения лицензии – заявление (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

  • учредительные документы;
  • документы, подтверждающие наличие у юридического лица на праве собственности или на ином законном основании помещений, предназначенных для хранения гражданского, служебного оружия и патронов, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями (при наличии таковых лиц), на обработку персональных данных;
  • приказ руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности хранения;
  • список работников юридического лица, допущенных к работе с оружием и патронами (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
  • Юридические лица с особыми уставными задачами к заявлению также прилагают (если такая обязанность установлена законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации) расчет потребного количества оружия и патронов (приложение № 3 к Административному регламенту), виды, типы, модели и количество которого установлены Правительством Российской Федерации.

9.2. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок,
‎а также непригодностью лицензии либо ее утратой – заявление (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

  • лицензия, требующая замены (при ее наличии);
  • документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии;
  • документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями (при наличии таковых лиц), на обработку персональных данных.

9.3. Документы, указанные в подпунктах 9.1 — 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены представителем юридического лица на основании документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этого юридического лица.

9.4. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также если они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Заявитель вправе представить в подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе:

  • документы и (или) информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
  • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • лицензию на производство оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к нему, составных частей патронов и нормативно-технические документы;
  • лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием;
  • акты списания патронов (приложение № 5 к Административному регламенту), утвержденные руководителем юридического лица и согласованные с руководством самостоятельного отдела (отделения) лицензионно-разрешительной работы территориального органа Росгвардии (по месту учета оружия), раздаточно-сдаточные ведомости на патроны, израсходованные при проведении учебных и иных стрельб (приложение № 6 к Административному регламенту), или иные документы, подтверждающие законность их списания, либо акты приема (передачи) патронов на уничтожение.

11. Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  • представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

  • отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления (приложения № 1, № 4 к настоящему Административному регламенту);
  • представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
  • неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются основания, предусмотренные частью четвертой статьи 9 Федерального закона «Об оружии».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 33318, подпунктом 136 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
‎и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет
‎15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены подпунктами 34.2 – 34.5 пункта 34 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

20. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов:

  • оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
  • обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
  • обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
  • размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
  • оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

21. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

  • наличие соответствующих вывесок и указателей;
  • наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • наличие офисной мебели;
  • наличие специального нагревательного устройства (ламинатора);
  • наличие телефона;
  • оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;
  • наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности).

22. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

  • наличие соответствующих вывесок и указателей;
  • наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  • наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;
  • доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

23. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения:

  • порядок совершения административных процедур;
  • адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);
  • форма заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и образец ее заполнения;
  • порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;
  • исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии;
  • порядок подачи и рассмотрения жалобы.

24. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

  • достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
  • удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

27. Государственная услуга не предоставляется:

  • многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • по экстерриториальному принципу.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
‎и особенности предоставления государственной услуги
‎в электронной форме

28. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

29. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью и содержать сведения, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.

30. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

31. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием
‎единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

32. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

33.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии, в том числе в электронной форме.

33.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

33.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

33.4. Принятие решения о выдаче / об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении.

33.5. Выдача заявителю лицензии.

33.6. Переоформление / отказ в переоформлении заявителю лицензии.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии, в том числе в электронной форме

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.

34.1. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:

  • информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся
    ‎в ГИС ГМП, через информационную систему централизованного учета ‎оружия либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
  • сведений, указанных в заявлении;
  • документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
  • В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
  • Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения лицензии (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), оформленной сотрудником по результатам их проверки.
  • В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю
    ‎не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется в электронной форме уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

34.2. Заявление и документы принимаются по описи, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится запись.

34.3. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в СЦУО.

Датой приема документов является дата регистрации заявления.

34.4. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.

34.5. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети «Интернет» (при указании заявителем адреса электронной почты).

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах

35. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и прием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента.

Для вынесения заключения о выдаче лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

35.1. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником совместно с заявителем по контактным телефонам либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий сохранности оружия и патронов, а также документов, подтверждающих законность владения и (или) использования оружия и патронов.

В течение двух рабочих дней со дня определения с заявителем даты и времени проведения проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию данная проверка проводится сотрудником либо по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы (приложение № 9 к настоящему Административному регламенту).

Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию осуществляется по месту хранения оружия (месту предполагаемого хранения оружия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

35.2. В случаях обращения юридических лиц с особыми уставными задачами, спортивных и образовательных организаций, имеющих действующее разрешение на хранение и использование оружия и патронов, за получением лицензии на приобретение патронов взамен израсходованных, утраченных либо сданных на уничтожение, либо юридических лиц, занимающихся торговлей оружием и имеющих действующее разрешение на хранение оружия и патронов, за получением лицензии сотрудником в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями о количестве оружия и патронов (остаток), находящихся в местах их хранения на момент обращения с заявлением, содержащимися в контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится.

В случаях переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, непригодностью лицензии либо ее утратой (за исключением переоформления лицензии в связи с изменением адреса места хранения оружия и патронов (места предполагаемого хранения оружия) сотрудником в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится.

35.3. При обращении заявителя за получением лицензии (за исключением случаев перечисленных в подпункте 35.2 пункта 35 настоящего Административного регламента), а также в случаях переоформления лицензии в связи с изменением адреса места хранения оружия и патронов (места предполагаемого хранения оружия), сотрудником в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится в порядке, установленном подпунктом 35.1 пункта 35 настоящего Административного регламента.

Формирование и направление межведомственного запроса

36. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений:

36.1. В ФНС России в отношении заявителя о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ.

36.2. В Росреестр в отношении заявителя о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

36.3. В МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами:

36.3.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).

36.3.2. Число, месяц, год и место рождения.

36.3.3. Серия и номер паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи.

36.3.4. Адрес регистрации по месту жительства.

36.3.5. О наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия).

36.3.6. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия).

37. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся сведения о наличии у заявителя права собственности или иного законного основания на владение и использование иных объектов.

38. Проверка, предусмотренная пунктами 35 и 36 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником в срок,
‎не превышающий 28 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии либо 12 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии.

Предоставление МВД России, ФНС России и Росреестром документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

39. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия в Росреестр либо территориальный орган МВД России на региональном уровне запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

Принятие решения о выдаче / об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении

40. При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче лицензии (приложение № 10 к настоящему Административному регламенту).

41. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче лицензии (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии. Уведомление вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.

При принятии решения об отказе в выдаче лицензии уведомление направляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

42. При отсутствии основания для отказа в выдаче лицензии в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 35 и 36 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

Полномочия на принятие решения и подписание заключений и лицензий возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии, начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей – начальников центров лицензионно-разрешительной работы, начальников самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии, а также лиц, исполняющих их обязанности.

Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия на принятие решений и подписание лицензий сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.

Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 35 и 36 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче лицензии на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

42.1. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента.

42.2. В срок не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Выдача заявителю лицензии

43. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии.

  • Лицензия оформляется сотрудником в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о ее выдаче.
  • Лицензия оформляется на бланке серии ЛПР (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту).
  • Бланки лицензий являются защищенной полиграфической продукцией.
  • В лицензии указывается только один вид и тип разрешенного к приобретению оружия и (или) патронов согласно перечню видов и типов оружия и патронов приобретаемого по лицензии (приложение № 13 к настоящему Административному регламенту), а также их количество.
  • Лицензия оформляется сроком на 6 месяцев.

43.1. Сведения об оформленной лицензии вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

43.2. После подписания лицензии заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.

43.3. Перед выдачей лицензии сотрудник разъясняет заявителю требования глав X – XIII Правил оборота оружия.

43.4. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, формируются в контрольно-наблюдательное дело.

43.5. Направление лицензии заявителю с использованием средств почтовой связи почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Переоформление / отказ в переоформлении заявителю лицензии

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.

Основания для переоформления лицензии:

  • изменение сведений, указанных в лицензии;
  • непригодность лицензии (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк);
  • утрата лицензии;
  • допущенные в лицензии опечатки и ошибки.

44.1. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:

  • информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в лицензии опечаток и ошибок (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);
  • сведений, указанных в заявлении;
  • документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента;
  • сведений, послуживших основанием для переоформления лицензии.
  • В случае отказа в приеме заявления и документов, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю, представившему их лично, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление и документы повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
  • Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи, оформленной сотрудником по результатам их проверки.
  • В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю
    ‎не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление в электронной форме, содержащее предложение об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

44.2. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном подпунктами 34.2 – 34.5 пункта 34 настоящего Административного регламента.

44.3. При переоформлении лицензии в связи с изменением адреса места хранения оружия и патронов проводится проверка в порядке, установленном подпунктами 35.1 и 35.3 пункта 35 и пунктом 36 настоящего Административного регламента.

44.4. При переоформлении лицензии, не связанном с изменением адреса места хранения оружия и патронов либо при обращении юридических лиц с особыми уставными задачами, спортивных и образовательных организаций, имеющих действующее разрешение на хранение и использование оружия и патронов за получением лицензии на приобретение патронов взамен израсходованных, утраченных либо сданных на уничтожение, либо юридических лиц, занимающихся торговлей оружием и имеющих действующее разрешение на хранение оружия и патронов, за получением лицензии, проводится проверка в порядке, установленном подпунктом 35.2 пункта 35, а также пунктом 36 настоящего Административного регламента.

44.5. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 35.1 и 35.3 или 35.2 пункта 35, а также пунктом 36 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче лицензии, которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

Выносимое уполномоченным должностным лицом в течение
‎двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной подпунктами 35.1 и 35.3 или 35.2 пункта 35, а также пунктом 36 настоящего Административного регламента, заключение о выдаче лицензии на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

44.6. В срок не более 12 календарных дней со дня приема заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

44.7. Переоформленная лицензия подписывается должностными лицами, указанными в пункте 42 настоящего Административного регламента.

Переоформление лицензии в связи с обнаружением в ней опечаток, ошибок, неправильных сведений, отметок и записей осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня приема заявления и без взимания платы.

Переоформление лицензии осуществляется без изменения ранее установленного срока действия лицензии в порядке, установленном подпунктами 43.1 – 43.3 пункта 43 настоящего Административного регламента.

44.8. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, для отказа в переоформлении лицензии осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче лицензии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Административного регламента.

44.9. При принятии решения об отказе в переоформлении лицензии заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление в порядке, установленном пунктом 41 настоящего Административного регламента.

44.9. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)

45. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 9.1
‎пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.

46. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии, в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Административного регламента.

Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

47. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг выполнение административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

48. Лицензия в случае выявления в ней опечаток и ошибок подлежит переоформлению в порядке, установленном подпунктами
‎44.1 – 44.2 и 44.4 – 44.8 пункта 44 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

50. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

51. Сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и об их согласовании, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

53. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения подразделений лицензионно-разрешительной работы и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

53.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

53.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

53.3. Требование представления заявителем документов,
‎не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

53.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

53.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

53.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

53.7. Отказ подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

54. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на Едином портале.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

55. Жалоба рассматривается подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

56. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления.

57. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.

58. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

60. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
‎«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. № 170 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций
‎в войсках национальной гвардии Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 года, регистрационный № 47242).


Источник: ГардИнфо


Страница сгенерирована
с помощью 14 запросов
за 0.5316 с

Яндекс.Метрика
© Copyright: "Частная охрана на Дону", 2005-2018.
Ответственность за информацию, размещенную в рекламе и объявлениях, несет рекламодатель
При использовании материалов этого сайта ссылка на источник обязательна

Политика конфиденциальности
О проекте
Карта сайта
Вопрос - Ответ
Новые материалы