ЧАСТНАЯ ОХРАНА НА ДОНУ







Сайт Национальной гвардии РФ

Портал ГардИнфо

Координационный Совет негосударственной сферы безопасности России

Медиапортал Хранитель

МАВКМ 'ОПЕРА'


Наши баннеры:
Частная охрана на Дону


Частная охрана на Дону


на предыдущую страницу

ГУВД по Ростовской области

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ

по привлечению частных охранных и сыскных структур к обеспечению общественного порядка, раскрытию преступлений и противодействию терроризму

 

 

ПРОТОКОЛ
расширенного заседания Координационного совета при ГУВД по РО

«27»   ноября  2008 г.   № 8/08/кс
г. Ростов-на-Дону
 
Повестка дня:
 
  1. Итоги заседания Президиума Координационного совета при ДООП МВД РФ по взаимодействию с охранно-сыскными структурами.
    Выступление члена Президиума КС ДООП МВД РФ Новосада А.В.

     

  2. Задачи Координационного совета при ГУВД по РО по реализации решений Президиума КС ДООП МВД РФ и последующей организации практической работы по развитию взаимодействия и конструктивного сотрудничества между ЧОСС с ОВД.
    Выступления старшего инспектора по особым поручениям ОЛРР МОБ ГУВД по РО Кузьминова А.А., генерального директора НПНСБ РО «Правопорядок» Новосада А.В.

     

  3. Принятие решения заседания
 
РЕШЕНИЕ:
 

Заслушав выступающих и обсудив вопросы повестки дня, участники заседания констатируют, что одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью является привлечение к данной работе сил и возможностей организаций правоохранительной направленности, в первую очередь, потенциала негосударственных охранных и сыскных структур. В связи с сохраняющейся угрозой совершения террористических актов на объектах социальной сферы и жизнеобеспечения, а также в местах массового пребывания людей первостепенное значение приобретает качество охранно-детективных услуг, оказываемых государственными и частными охранно-сыскными структурами, готовность персонала ЧОСС к решительным действиям в экстремальных условиях.

 

Наряду с объективной необходимостью усиления контроля за данной сферой деятельности, приоритетной задачей органов внутренних дел является налаживание конструктивного сотрудничества с законопослушными, положительно себя зарекомендовавшими охранными организациями. Ключевая организационная роль в повышении эффективности такого сотрудничества отводится Координационным советам при органах внутренних дел по взаимодействию с охранно-сыскными структурами.

 

На основе имеющегося опыта необходимо шире практиковать формы и методы работы, оправдавшие себя на практике, максимально учитывающие особенности правового статуса и характера деятельности частных охранных организаций.

 
Координационный совет при ГУВД по Ростовской области
постановил:
 
  1. Принять к сведению информацию об итогах первого заседания Президиума Координационного совета при ДООП МВД России.

     

  2. В соответствии с позицией руководства МВД России о необходимости эффективного использования потенциала негосударственных охранных и сыскных структур для профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности, а также в связи с перспективой существенного изменения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность негосударственных охранных и сыскных структур, считать приоритетными направлениями деятельности Координационного совета в 2009 году:

     

    • оказание методической и экспертно-консультационной помощи в привлечении потенциала негосударственных охранно-сыскных структур к обеспечению безопасности социально значимых объектов, образовательных и медицинских учреждений, объектов жизнеобеспечения, а также мест массового посещения граждан;

       

    • обобщение и распространение передового опыта организации взаимодействия органов внутренних дел с негосударственными охранно-сыскными структурами, в том числе оправдавших себя на практике форм и методов участия охранных организаций в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечении правопорядка;

       

    • экспертная помощь подразделениям лицензионно–разрешительной работы в подготовке необходимых подзаконных актов и иных методических материалов, регламентирующих деятельность охранно-сыскных структур;

       

    • популяризация и распространение объективной информации правового и иного характера о деятельности охранно-сыскных структур и их участии в деятельности правоохранительного характера.

     

  3. Считать приоритетными вопросами деятельности рабочих групп:

     

    Рабочая группа № 1 (по вопросам организации взаимодействия с правоохранительными органами в охране общественного порядка, профилактике, пресечении и раскрытии преступлений):

     

    • Сбор, обобщение и подготовка соответствующих рекомендаций, об оправдавших себя на практике формах и методах организации практического взаимодействия между охранными организациями и органами внутренних дел.

       

    • Участие в подготовке проектов нормативных документов о принципах и условиях предоставления информации руководителям охранных организаций в процессе практического взаимодействия.

       

    • Совершенствование системы сбора и обобщения информации об участии охранно-сыскных структур в охране общественного порядка, профилактике и пресечении правонарушений, положительных и отрицательных примерах деятельности частных охранников.

     

    Рабочая группа № 2 (по вопросам организации профессиональной подготовки работников охранно-сыскных структур):

     

    • Сотрудничество с комиссией по вопросам организации профессиональной подготовки работников охранно-сыскных структур и научно-исследовательской работы в сфере охранно-сыскной деятельности Координационного совета при ДООП МВД РФ.

       

    • Взаимодействие с Учебно-методическим объединением учреждений и предприятий по подготовке кадров для рынка охранно-детективных услуг Ростовской области в вопросах повышения качества подготовки и квалификации персонала ЧОСС.

       

    • Сотрудничество с ведущими учебными центрами региона в организации и проведении семинаров для руководителей и специалистов ЧОСС.

       

    • Популяризация и участие в организации спортивных соревнований и других мероприятий, способствующих повышению профессионального мастерства частных охранников.

       

    • Организация контроля деятельности НОУ, занимающихся подготовкой и переподготовкой кадров для частной охраны совместно с отделом по надзору в сфере образования Министерства общего и профессионального образования РО и отделом по лицензионно-разрешительной работе МОБ ГУВД по РО.

     

    Рабочая группа № 3 (по вопросам соблюдения законности и этики в сфере охранно-сыскной деятельности):

     

    • Обобщение, анализ, выявление причин и условий происшествий с участием работников охранных организаций, нарушения лицензионных требований и правил оборота оружия. Доведение результатов такой работы до заинтересованных органов и участников охранно-сыскной деятельности.

       

    • Оказание необходимой методической и консультативной помощи в проведении проверок охранно-сыскных структур по наиболее резонансным случаям нарушений лицензионных требований и условий осуществления деятельности.

     

    Рабочая группа № 4 (по нормативно-правовой работе - Экспертный совет):

     

    • Экспертная помощь в подготовке и согласовании проектов подзаконных нормативных актов, регламентирующих деятельность частных охранных организаций, в том числе подготавливаемых в развитие проекта федерального закона № 495510-4 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием государственного контроля за частной охранной и детективной деятельностью в Российской Федерации».

       

    • Участие в общественной экспертизе указанных документов, сбор, анализ и подготовка материалов обсуждения.

     

    Рабочая группа № 5 (по вопросам повышения престижа профессии, сотрудничества со СМИ, общественными организациями и потребителями охранно-сыскных услуг):

     

    • Участие в разработке стандартов оказания охранных услуг на объектах строительства Олимпиады 2014, социально значимых объектах, объектах повышенной опасности, массового посещения граждан и т.д., а также требований к охранным структурам, заключающим договоры на оказание охранных услуг на данных объектах.

       

    • Создание организационных механизмов доведения информации до граждан с использованием СМИ и других каналов.

       

    • Методическая помощь в повышении уровня работы профильных СМИ.

     

  4. В целях выработки единых требований по антитеррористической защищенности объектов повышенной социальной значимости:

    4.1. Разработать учебно-методическое пособие по организации и осуществлению охраны указанных объектов негосударственными (частными) структурами безопасности.

     

    4.2. Спланировать и провести цикл тематических семинаров с руководителями ЧОСС, на которых рассмотреть вопросы действий персонала ЧОСС при возникновении различных чрезвычайных ситуаций или при получении информации, организации взаимодействия с правоохранительными органами, ФСБ, МЧС и другими службами экстренной помощи.

  5. Рекомендовать руководителям ЧОСС:

    5.1. Регулярно (не реже одного раза в полугодие) проводить предупредительно-профилактические мероприятия (занятия, тренировки, учения) антитеррористической направленности на объектах социальной инфраструктуры, жизнеобеспечения и в местах массового пребывания граждан.

     

    5.2. Время и планы проведения мероприятий, тематику отрабатываемых учебных вопросов согласовывать с ОВД и руководством объектов. Тренировки должны носить практический характер, с привлечением персонала охраняемого объекта (сотрудников, студентов, учащихся и т.п.), представителей ведомств и служб экстренной помощи, как в качестве непосредственно участвующих в самой тренировке (учениях), так и в качестве консультантов. Результаты проведения мероприятия оформлять совместным актом с указанием замечаний и предложений. Один экземпляр акта направлять в территориальный ОВД.

     

    5.3. Ввести практику периодического комиссионного обследования охраняемых объектов, прилегающей к ним территории (игровые и спортивные площадки и т.п.), в целях определения их уязвимости на потенциальную террористическую угрозу, особенно накануне проведения мероприятий с участием большого количества граждан.

     

    5.4. Обо всех случаях выявленных нарушений, влияющих на безопасность объекта, угрожающих жизни и здоровью граждан, письменно сообщать руководству объекта и уведомлять территориальные ОВД.

  6. Для недопущения случаев оказания охранных услуг работниками, не имеющими статуса частного охранника, рекомендовать заказчикам при размещении заказов на оказание охранных услуг с учетом положений ст. 11 федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ст. 11.1 закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» запрашивать у участника торгов список работников частного охранного предприятия, с указанием: номера и срока действия удостоверения частного охранника; даты прохождения последней периодической проверки. Подлинность списка работников должна быть удостоверена ОЛРР МОБ ГУВД по РО.
 
Председатель Координационного Совета
при ГУВД по Ростовской области
начальник МОБ ГУВД по РО
генерал-майор милиции
  М.В. Корнеев
Страница сгенерирована
с помощью 15 запросов
за 1.4241 с

Яндекс.Метрика
© Copyright: "Частная охрана на Дону", 2005-2018.
Ответственность за информацию, размещенную в рекламе и объявлениях, несет рекламодатель
При использовании материалов этого сайта ссылка на источник обязательна

Политика конфиденциальности
О проекте
Карта сайта
Вопрос - Ответ
Новые материалы