ЧАСТНАЯ ОХРАНА НА ДОНУ







Сайт Национальной гвардии РФ

Портал ГардИнфо

Координационный Совет негосударственной сферы безопасности России

Медиапортал Хранитель

МАВКМ 'ОПЕРА'


Наши баннеры:
Частная охрана на Дону


Частная охрана на Дону


 

Назад

 

 

УТВЕРЖДЕН:

Протоколом общего собрания учредителей
Союза регионального отраслевого объединения
работодателей в сфере охраны и безопасности
Ростовской области «Единство»
от «02» ноября 2017 г. № 1

 

У С Т А В

Союза регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности
Ростовской области

«Единство»

 

 

г. Ростов-на-Дону
2017 г.

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Союз региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Ростовской области «Единство» (далее - «Союз») является корпоративной некоммерческой организацией, основанной на членстве работодателей, созданной на добровольной основе для достижения и реализации целей и задач, определенных Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей», действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

 

1.2. Союз создается на основании решения его учредителей в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей».

 

1.3. Организационно-правовая форма – союз.

 

1.4. Вид – региональное отраслевое объединение работодателей.

 

1.5. Полное наименование Союза на русском языке: Союз региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Ростовской области «Единство».

 

1.6. Сокращенное наименование Союза на русском языке: Союз РООР РО «Единство».

 

1.7. Место нахождения Союза: Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.

 

1.8. Союз создан без ограничения срока деятельности.

 

1.9. Союз считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.

 

1.10. Союз может иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, иметь самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

1.11. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Союза так же, как и Союз не отвечает по обязательствам государства и его органов. Союз не отвечает по обязательствам своих членов так же, как и члены не отвечают по обязательствам Союза.

 

1.12. Союз осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории своего субъекта федерации.

 

1.13. Союз вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Филиалом Союза является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Союза и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

 

Представительством Союза является его обособленное подразделение, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы Союза и осуществляет их защиту.

 

Филиал и представительство Союза не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Союза и действуют на основании утвержденного Союзом Положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Союза.

 

Руководители филиала и представительства назначаются Председателем Правления Союза и действуют на основании выданной им доверенности. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Союз.

 

К моменту принятия и регистрации настоящего Устава Союз не имеет филиалов и/или представительств.

 

1.14. Союз свободен в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности, подборе и расстановке кадров в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

 

1.15. Деятельность Союза строится на принципах законности, стабильности, выборности и подотчетности органов управления, гласности, взаимодействия и взаимопомощи с органами власти и управления, иными организациями и населением.

 

1.16. Союз не преследует политических целей.

 

1.17. Члены Союза сохраняют свою самостоятельность и права.

 

1.18. Союз осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными государственными учреждениями и иными организациями для выполнения уставных целей.

 

 

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА

 

2.1. Союз является региональным отраслевым объединением работодателей, созданным на добровольной основе работодателями, и осуществляющим свою деятельность в сфере охранной деятельности и обеспечения безопасности на территории Ростовской области.

 

2.2. Союз осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах добровольности вступления в него и выхода из него работодателей, равноправия его членов, законности и гласности.

 

2.3. Союз определяет цели, виды и направления своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

 

Союз организует свою работу в тесном взаимодействии с государственными, общественными и коммерческими организациями.

 

Взаимодействие Союза с органами государственной власти, органами местного самоуправления, профессиональными союзами и их отделениями в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений осуществляется на основе принципов социального партнерства.

 

2.4. Целями Союза являются представление интересов и защита прав своих членов во взаимоотношениях с профессиональными союзами и их объединениями, органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.

 

2.5. Задачами Союза являются:

 

  • содействие членам Союза в осуществлении охранной деятельности в сфере безопасности;

     

  • организационное обеспечение и координация взаимодействия членов Союза;

     

  • эффективное использование профессиональных, информационных и технических возможностей Союза и его членов, для достижения собственных уставных целей, решении как общих, так и частных проблем, возникающих в процессе деятельности;

     

  • взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

 

2.6. Предметом деятельности Союза является:

 

  • обеспечение участия работодателей в установленном порядке в формировании и проведении согласованной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

     

  • консолидация усилий работодателей на создание условий и эффективное функционирование системы социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений на территории своего субъекта федерации;

     

  • содействие обеспечению деловой активности, высокого социального и правового статуса охранных организаций, предприятий индустрии безопасности, образовательных организаций, готовящих кадры для системы безопасности, отраслевых СМИ и иных организаций на территории своего субъекта федерации;

     

  • участие в разработке, заключении и реализации трехсторонних соглашений между органами исполнительной власти, отделениями профсоюзов и объединениями работодателей, соглашений о минимальной заработной плате, иных соглашений в сфере социального партнерства, содействие заключению и реализации отраслевых и территориальных соглашений, разрешению коллективных трудовых споров, в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории своего субъекта федерации;

     

  • содействие в создании полноценных рыночных структур и механизмов, в обеспечении свободы предпринимательства, необходимых правовых и социальных гарантий для подлинно самостоятельной хозяйственной деятельности предприятий, связанных с осуществлением негосударственной охраны и системы безопасности в условиях рыночной экономики на территории своего субъекта федерации;

     

  • содействие социально-экономическому развитию на территории своего субъекта федерации решению проблем безопасности людей, объектов и инфраструктуры городов и иных населенных пунктов, реализации программ в научно-технической, производственной и других сферах деятельности;

     

  • пропаганда достижений промышленности и науки, новых технологий, содействие их использованию в реальной экономике и национальной безопасности, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференций, симпозиумов и т.п.;

     

  • оказание помощи правоохранительным и иным органам в решении вопросов укрепления законности, правопорядка, развития и совершенствования системы комплексной безопасности и для благотворительных целей;

     

  • сотрудничество с зарубежными и международными объединениями работодателей, общественными организациями и некоммерческими организациями;

     

  • осуществление для реализации уставных целей инвестиционной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, деятельность по организации выставок, ярмарок и конгрессов;

     

  • содействие повышению деловой квалификации и профессионализма предпринимателей (работодателей), организация и осуществление деятельности в сфере негосударственной охраны и системы безопасности, образования, организация процесса обучения и подготовки кадров;

     

  • развитие материально-технической и социально-культурной базы Союза;

     

  • аккумулирование финансовых средств, для развития и совершенствования деятельности Союза, материального поощрения его членов, оказания им материальной помощи.

 

2.7. Для выполнения уставных задач Союз может осуществлять, на территории своего субъекта федерации, следующую деятельность:

 

  • финансирование социальных программ Союза;

     

  • ведение благотворительной деятельности;

     

  • внедрение новых технологий в области профессиональной (корпоративной) этики сотрудничества и поведения участников негосударственной охранной и иной совместной деятельности;

     

  • изучение и обмен опытом деятельности охранных, образовательных, информационных, технических и иных предприятий безопасности, участие в разработке методов и тактических приемов осуществления этой деятельности с учетом обеспечения социальных потребностей работников, внедрения новых форм кадровой работы;

     

  • содействие повышению престижа профессии частного охранника, участие в определении квалификационных требований, позволяющих заниматься частной охранной деятельностью;

     

  • содействие в организации подготовки и повышении квалификации кадров, воспитании их в духе неуклонного соблюдения законности, моральных норм и профессиональной этики;

     

  • участие в создании новых рабочих мест для пенсионеров, бывших сотрудников правоохранительных органов, спецслужб и военнослужащих, их переподготовке и обучении охранным и иным гражданским профессиям, создании кадрового резерва для частных охранных организаций и иных организаций негосударственной сферы безопасности;

     

  • сбор и обработка криминологической, коммерческой и иной необходимой для решения уставных целей и задач информации, создании соответствующего банка данных для оперативного информационного обмена, статистической и аналитической обработки информации в интересах работодателей;

     

  • организация и осуществление научно-исследовательской, информационно-методической и издательской деятельности в сфере трудовых отношений, аттестации рабочих мест, нормативов рабочего времени, охраны и безопасности труда, страхования жизни и здоровья работников, производственного травматизма и иным направлениям;

     

  • организация для членов Союза правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций на основе прогнозов и оценок развития экономики, науки и техники, деловой активности на рынке продукции и услуг;

     

  • учреждение средств массовой информации, занятие издательской деятельностью, участие в создании печатных органов, выражающих интересы предпринимателей, работодателей;

     

  • организаций лекций, семинаров, конференций, осуществление выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, деятельности в сфере радиовещания и телевидения, направленной на содействие развитию промышленности, предпринимательства, ускорению научно-технического прогресса.

 

2.8. Союз вправе осуществлять деятельность приносящую доход, соответствующую целям, для достижения которых он создан.

 

2.9. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Союз может создавать другие некоммерческие корпоративные организации и вступать в объединения и союзы.

 

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОЮЗА

 

3.1. Союз имеет право:

3.1.1. представлять и защищать права и охраняемые законом интересы членов Союза;

 

3.1.2. свободно распространять информацию о деятельности Союза;

 

3.1.3. выступать с инициативой проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению соглашений в границах своего субъекта федерации;

 

3.1.4. предлагать участвовать работодателям, своего региона, не являющимся членами Союза, в коллективных переговорах по заключению соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, путем вступления в члены Союза или в других формах;

 

3.1.5. осуществлять контроль за выполнением заключенных Союзом соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате, другими сторонами этих соглашений, а также работодателями, которые уполномочили Союз от их имени заключить эти соглашения либо присоединились после их заключения, и работодателями, на которых действие этих соглашений распространено в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

 

3.1.6. наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению региональных соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;

 

3.1.7. вносить в соответствующие органы государственной власти субъекта федерации, органы местного самоуправления предложения о принятии законов субъектов федерации и иных нормативных правовых актов субъектов федерации по вопросам, затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов на территории субъекта федерации;

 

3.1.8. участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов, других актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, разработке документов стратегического планирования;

 

3.1.9. оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти своего субъекта Российской Федерации, нарушающие права и охраняемые законом интересы Союза или его членов или создающие угрозу такого нарушения;

 

3.1.10. направлять в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.11. принимать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.12. проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их отделениями, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.13. участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в формировании миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.14. получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.15. участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах, а также в разработке и реализации государственной политики в области дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего образования, в том числе в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации на территории своего субъекта федерации;

 

3.1.16. участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов на территории своего субъекта федерации.

3.2. Союз обязан:

3.2.1. вести в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях соглашения, регулирующие социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения на территории своего субъекта федерации;

 

3.2.2. выполнять заключенные соглашения в части, касающейся обязанностей Союза;

 

3.2.3. предоставлять своим членам информацию о заключенных Союзом соглашениях и тексты этих соглашений;

 

3.2.4. предоставлять профессиональным союзам и их отделениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления своего субъекта федерации имеющуюся у Союза информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения соглашений, контроля за их выполнением;

 

3.2.5. осуществлять контроль за выполнением членами Союза соглашений, заключенных Союзом, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, в том числе региональных соглашений о минимальной заработной плате;

 

3.2.6. содействовать выполнению членами Союза обязательств, предусмотренных соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями – членами Союза;

 

3.2.7. вести реестр членов Союза, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности, ИНН, ОГРН, местонахождение единоличного исполнительного органа;

 

3.2.8. вести, определенную законодательством Российской Федерации, отчетную и финансовую документацию и предоставлять ее в соответствующие государственные органы;

 

3.2.9. исполнять иные обязанности предусмотренные Уставом Союза.

 

4. ЧЛЕНЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ СОЮЗА И ВЫХОДА ИЗ НЕГО

 

4.1. Членами Союза могут быть юридические лица, признающие и соблюдающие его Устав, внесшие соответствующие взносы, принимающие участие и оказывающие содействие в решении задач и достижении целей, в интересах которых был создан Союз.

 

4.2. Учредители Союза являются членами Союза с момента его государственной регистрации.

 

4.3. Союз открыт для вступления новых членов. Условия и порядок приема в Союз новых членов, размер вступительных и членских взносов, условия и порядок прекращения членства регламентируются настоящим Уставом и Положением о членстве в Союзе.

 

4.4. Прием в члены Союза осуществляется на основании письменного заявления претендента. Письменное заявление претендента рассматривается Правлением Союза. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании Правления Союза, в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления заявления о приеме в члены Союза.

 

4.5. Члены Союза имеют равные права.

 

4.6. Члены Союза имеют право:

4.6.1. участвовать в управлении делами Союза в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством Российской Федерации;

 

4.6.2. участвовать в формировании органов управления Союза;

 

4.6.3. вносить на рассмотрение органов управления Союза предложения, касающиеся вопросов деятельности Союза, участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определяемом Уставом Союза;

 

4.6.4. получать информацию о соглашениях, заключенных Союзом, а также тексты этих соглашений;

 

4.6.5. участвовать в определении содержания и структуры заключаемых Союзом соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения;

 

4.6.6. получать информацию о деятельности Союза и знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией на основании письменного заявления;

 

4.6.7. участвовать во всех видах деятельности Союза, всех мероприятиях, проводимых самим Союзом или в его пользу;

 

4.6.8. издавать свои труды в изданиях Союза;

 

4.6.9. обжаловать решения органов Союза, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;

 

4.6.10. требовать, действуя от имени Союза, возмещения причиненных Союзу убытков;

 

4.6.11. оспаривать, действуя от имени Союза, совершенные им сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 Гражданского кодекса или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок;

 

4.6.12. выйти из состава членов Союза по своему усмотрению в любое время;

 

4.6.13. пользоваться безвозмездно, на равных началах с другими членами Союза, оказываемыми им услугами, если иное не предусмотрено законом.

4.7. Члены Союза обязаны:

4.7.1. выполнять требования настоящего Устава, решения органов управления Союза, принятые в пределах их компетенции;

 

4.7.2. участвовать в образовании имущества Союза в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством и настоящим Уставом;

 

4.7.3. не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Союза;

 

4.7.4. соблюдать условия соглашений, заключенных Союзом, выполнять обязательства, предусмотренные этими соглашениями;

 

4.7.5. участвовать в принятии корпоративных решений, без которых Союз не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если их участие необходимо для принятия таких решений;

 

4.7.6. не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Союзу;

 

4.7.7. не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Союз;

 

4.7.8. содействовать своей личной, профессиональной и общественной деятельностью повышению престижа и статуса члена Союза, повышению авторитета и репутации Союза;

 

4.7.9. оплачивать, в сроки и в размерах, предусмотренные настоящим Уставом и соответствующими положениями Союза членские взносы, вносить дополнительные взносы.

4.8. Член Союза, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Союзом, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Союза, может быть исключен из него.

 

Решение об исключении из числа членов Союза принимается Правлением Союза. Решение принимается открытым голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании Правления Союза. По истечении двухгодичного срока со дня исключения юридическое лицо может вновь подать заявление с просьбой о приеме в члены Союза. При этом указанное заявление рассматривается на общих основаниях в установленном данным Уставом порядке.

 

4.9. Выход из состава членов Союза осуществляется на основании заявления. Решения Правления Союза по данному вопросу не требуется. Юридическое лицо считается вышедшим из членов Союза с момента приема заявления Правлением Союза.

 

4.10. Процедура приема в Союз новых членов; условия и порядок внесения членских взносов; процедура прекращения членства (добровольный выход, исключение), иные вопросы, регламентируются Положением о членстве в Союзе, утвержденным Общим собранием членов Союза.

 

 

5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗОМ. СТРУКТУРА, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЙ

 

5.1. Органы управления Союза:

 

  • Общее собрание членов Союза

     

  • Правление Союза

     

  • Председатель Правления

 

5.2. Высшим органом управления Союза является Общее собрание членов Союза (далее – Общее собрание).

 

5.3. Основная функция Общего собрания – обеспечение соблюдения Союзом целей, в интересах которых он создан.

 

5.4. Очередное Общее собрание проводится не реже одного раза в год.

 

5.5. Общее собрание созывается путем оповещения всех его членов Председателем Правления, не позднее, чем за десять дней до назначенной даты проведения Общего собрания.

 

5.6. К исключительной компетенции Общего собрания относятся следующие вопросы:

 

  • определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов образования и использования его имущества;

     

  • утверждение и изменение Устава Союза;

     

  • определение порядка приема в состав членов Союза и исключения из числа его членов;

     

  • формирование органов управления Союза, образование других органов Союза и досрочное прекращение их полномочий;

     

  • принятие решений о создании Союзом других юридических лиц и участии в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств;

     

  • принятие решений о реорганизации и ликвидации Союза, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

     

  • избрание ревизора и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Союза;

     

  • принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах;

     

  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Союза.

 

5.7. Общее собрание Союза вправе принимать решения по любым вопросам, касающимся деятельности Союза, руководствуясь настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.8. Общее собрание не вправе принимать решение по вопросу, не включенному в повестку дня.

 

5.9. Общее собрание правомочно, если на указанном собрании обеспечена явка более половины его членов.

 

5.10. Решения Общего собрания принимаются по принципу «один член – один голос». Решения Общего собрания по вопросам исключительной компетенции принимаются членами Общего собрания единогласно. Решения Общего собрания по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются большинством голосов членов Союза присутствующих на Общем собрании.

 

5.11. Председательствует на Общем собрании Председатель Общего собрания, подписывают протоколы его проведения Председатель Общего собрания и Секретарь Общего собрания, избранные на данном собрании.

 

5.12. Общее собрание, созываемое ранее установленного срока, является внеочередным. Внеочередное собрание созывается по мере необходимости по инициативе Председателя Правления, либо по инициативе не менее чем 50% от общего числа членов Союза.

 

5.13. Решение Общего собрания Союза может быть принято без проведения собрания путем проведения заочного голосования (опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктом 5.6. настоящего Устава.

 

Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

 

Заочное голосование (опросным путем) проводится с обязательным уведомлением всех членов Союза не менее чем за пятнадцать дней до предполагаемой даты проведения голосования.

 

Все члены Союза до начала голосования вправе знакомиться с информацией и материалами повестки дня, вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов.

 

В случае изменения повестки дня, Председатель Правления обязан сообщить всем членам Союза до начала голосования об измененной повестке дня, а также срок окончания процедуры голосования.

 

В протоколе о результатах заочного голосования указываются:

 

  • дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании высшего органа управления Союза;

     

  • сведения о лицах, принявших участие в голосовании;

     

  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;

     

  • сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

     

  • сведения о лицах, подписавших протокол.

 

5.14. Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Союза является Правление Союза (далее – Правление).

 

5.15. Правление осуществляет общее руководство деятельностью Союза в период между Общими собраниями. Правление подотчетно Общему собранию.

 

5.16. Правление избираются Общим собранием сроком на 3 (три) года в количестве не менее трех человек.

 

5.17. Кандидаты в члены Правления выдвигаются членами Общего собрания. Выдвигаемый кандидат включается в число голосуемых кандидатур только с его согласия.

 

5.18. Члены Правления вправе добровольно выйти из состава Правления. Член Правления, принявший решение о добровольном выходе из состава Правления, обязан передать все документы, связанные с деятельностью Союза Председателю Правления Союза по описи.

 

5.19. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

 

  • утверждение годового финансового плана (сметы) Союза и внесение в него изменений;

     

  • прием и исключение членов Союза;

     

  • утверждение текущих планов деятельности Союза и внесение в них изменений;

     

  • координация работы органов Союза в соответствии с решениями, принятыми Общим собранием;

     

  • определение размера годового фонда заработной платы работников Союза;

     

  • принятие решений о совершении Союзом крупных сделок, сделок, в которых имеется заинтересованность: членов Союза, членов Правления, Председателя Правления, в соответствии с принципами формирования и использования имущества Союза;

     

  • организация привлечения средств для финансирования деятельности Союза;

     

  • утверждение внутренних документов Союза, определяющих порядок его деятельности, кроме Положений, утверждаемых Общим собранием;

     

  • иные вопросы по деятельности Союза, не отнесенные к компетенции Общего собрания и не являющиеся компетенцией Председателя Правления.

 

5.20. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и не позднее одного месяца по окончании финансового года.

 

С инициативой проведения внеочередного заседания может выступить любой член Правления.

 

Председатель Правления обязан проинформировать об этом всех членов Правления и при согласии более чем половины его членов организовать проведение заседания Правления.

 

5.21. Заседания Правления проводятся путем совместного присутствия членов Правления (очная форма) или путем заочного голосования.

 

5.22. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых отнесено к компетенции Правления.

 

5.23. Заседание Правления правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов.

 

Председательствует на заседаниях Правления Председатель Правления, который является членом Правления по должности.

 

Решения на заседании Правления принимаются простым большинством голосов членов Правления принимающих участие в заседании.

 

При решении вопросов каждый член Правления обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Правления другому члену Правления, а также иным лицам, не допускается.

 

5.24. Статус членов Правления, процедура избрания и прекращения их полномочий, сроки и порядок созыва и проведения заседаний Правления, процедура голосования, ведения протоколов определяется Положением о Правлении Союза, утвержденным Общим собранием.

 

5.25. Единоличным исполнительным органом Союза является Председатель Правления, избираемый Общим собранием сроком на 5 (пять) лет.

 

5.26. Председатель Правления принимает решения по всем вопросам деятельности Союза, если принятие таких решений не отнесено к компетенции Общего собрания и Правления, руководит текущей деятельностью Союза, в том числе:

 

  • представляет интересы Союза в отношениях с гражданами и юридическими лицами, органами власти и управления;

     

  • организует исполнение решений органов Союза, проведение Общих собраний и заседаний Правления;

     

  • без доверенности действует от имени Союза, совершает сделки, заключает договоры, в том числе трудовые, контракты, соглашения, выдает доверенности;

     

  • разрабатывает и утверждает структуру и штатную численность работников Союза в пределах утвержденного фонда заработной платы; утверждает правила внутреннего трудового распорядка и должностные инструкции штатных работников Союза;

     

  • назначает и увольняет штатных работников Союза, устанавливает должностные оклады, поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания;

     

  • издает приказы и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Союза в пределах своих полномочий, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Союза;

     

  • разрабатывает и представляет на утверждение Правления годовой финансовый план (смету) Союза;

     

  • организует материально-техническое обеспечение деятельности Союза, в т.ч. привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств;

     

  • в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом Союза, в т.ч. денежными средствами;

     

  • открывает счета Союза в кредитных учреждениях, имеет право первой подписи финансовых документов;

     

  • организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Союза;

     

  • предоставляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;

     

  • осуществляет иные функции, не относящиеся к компетенции других органов управления Союза.

 

5.27. Председатель Правления при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать добросовестно и разумно. Он несет ответственность перед Союзом за убытки, причиненные его виновными действиями. Председатель Правления несет ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Союзе, своевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.28. Председатель Правления не вправе самостоятельно совершать крупные сделки, сделки в которых имеется заинтересованность: членов Союза, членов Правления, Председателя Правления. Решение о совершении таких сделок принимается Правлением, в соответствии с принципами формирования и использования имущества Союза, установленными Общим собранием.

 

5.29. Члены Союза не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность исполнительных органов Союза, в том числе давать обязательные указания о заключении конкретных сделок, приеме на работу и увольнении работников и т.п., если такие полномочия не предоставлены членам Союза действующим законодательством или Положением о членстве в Союзе.

 

 

6. ИМУЩЕСТВО СОЮЗА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

 

6.1. Союз в соответствии с законодательством Российской Федерации может иметь на праве собственности и ином праве земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

 

6.2. Имущество, переданное Союзу его членами, является собственностью Союза.

 

6.3. Источниками формирования имущества Союза являются:

6.3.1. регулярные и единовременные поступления от членов Союза;

 

6.3.2. добровольные имущественные взносы и пожертвования;

 

6.3.3. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

 

6.3.4. доходы, получаемые от собственности Союза;

 

6.3.5. другие, не запрещенные действующим законодательством поступления.

6.4. Взносы членов Союза, а также все полученное и приобретенное Союзом имущество является его собственностью. Имущество, переданное Союзу его членами, иными лицами, является собственностью Союза.

 

6.5. Полученная Союзом прибыль направляется для осуществления уставной деятельности Союза и не подлежит распределению между его членами. За счет прибыли, полученной Союзом в результате его деятельности, могут быть сформированы фонды, обеспечивающие функционирование Союза.

 

6.6. Союз не вправе непосредственно осуществлять предпринимательскую деятельность.

 

6.7. Порядок регулярных поступлений от членов Союза определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Союзе и может быть ежемесячным, ежеквартальным и иным, не противоречащим действующему законодательству.

 

6.8. Порядок единовременных поступлений от членов Союза определяется настоящим Уставом и Положением о членстве в Союзе.

 

6.9. Члены Союза при выходе из Союза не сохраняют прав на переданное ими в собственность Союза имущество, в том числе на членские взносы и иные взносы.

 

 

7. РЕВИЗОР СОЮЗА

 

7.1. Общим собранием избирается ревизор Союза.

 

7.2. Ревизор является контрольно-ревизионным органом Союза.

 

7.3. Ревизор Союза избирается Общим собранием сроком на 1 (один) год из числа приглашенных лиц.

 

7.4. Ревизор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Союза один раз в год и представляет очередному Общему собранию отчет о работе, за истекший календарный год. Иные проверки ревизор проводит по решению Общего собрания.

 

7.5. Решением Общего собрания по согласованию с ревизором к проведению ревизий могут привлекаться независимые эксперты и аудиторы.

 

 

8. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ СОЮЗА

 

8.1. Союз ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

8.2. Союз представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Общему собранию и иным лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

 

 

9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СОЮЗА

 

9.1. Учредительным документом Союза является Устав, утвержденный Общим собранием.

 

9.2. Требования Устава Союза обязательны для исполнения его членами и всеми работниками Союза.

 

9.3. Изменения в Устав Союза вносятся решением Общего собрания.

 

9.4. Устав Союза и все изменения к нему вступают в силу со дня их государственной регистрации.

 

 

10. ПОРЯДОК НАДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОЮЗА ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ВЕДЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЮ СОГЛАШЕНИЙ, А ТАКЖЕ НА УЧАСТИЕ В ПРИМИРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

 

10.1. Официальным представителем Союза в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров является Председатель Правления.

 

 

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СОЮЗА

 

11.1. Союз может быть реорганизован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

11.2. Реорганизация Союза может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

 

11.3. Союз считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

 

11.4 При реорганизации Союза в форме присоединения к нему другой организации Союз считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

 

11.5. Союз по решению Общего собрания вправе преобразоваться в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию или фонд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

 

11.6. При преобразовании Союза к вновь возникшей организации переходят его права и обязанности в соответствии с передаточным актом.

 

11.7. При реорганизации имущество Союза переходит к правопреемникам в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

 

11.8. Союз может быть ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, по решению Общего собрания или органом, принявшим решение о ликвидации Союза.

 

11.9. Общее собрание или орган принявший решение о ликвидации Союза, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации.

 

11.10. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами Союза. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени Союза выступает в суде.

 

11.11. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Союза, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

 

Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Союза.

 

11.12. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Союза, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

 

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием или органом принявшим решение о ликвидации.

 

11.13. Если имеющихся у Союза денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу имущества Союза с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

 

11.14. Выплата денежных сумм кредиторам Союза производится ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

 

11.15. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о ликвидации.

 

11.16. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых он создан и (или) на благотворительные цели.

 

11.17. Ликвидация Союза считается завершенной, а Союз – прекратившим свое существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

12.1. В случае если отдельные положения настоящего Устава перестали действовать, остальные его положения сохраняют силу.

 

12.2. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в настоящем Уставе, но прямо или косвенно вытекающим из характера деятельности Союза, Союз, члены и органы управления Союза руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.

 

 

Назад

Страница сгенерирована
с помощью 16 запросов
за 0.2800 с

Яндекс.Метрика
© Copyright: "Частная охрана на Дону", 2005-2018.
Ответственность за информацию, размещенную в рекламе и объявлениях, несет рекламодатель
При использовании материалов этого сайта ссылка на источник обязательна

Политика конфиденциальности
О проекте
Карта сайта
Вопрос - Ответ
Новые материалы